Правила технического раздела.

Перед созданием темы в техническом разделе, прочитайте правила от «а» до «я» и составьте тему согласно всем правилам.

1. Правила и сведения для заполнения формы технического раздела

В случае ложного срабатывания античита или простого отключения от игрового сервера во время игры в казино, заработке на одной из работ или любой другой ситуации, в которой была утеряна игровая валюта, вам необходимо расписать всё максимально подробно. Старайтесь максимально описывать всю проблему. От этого зависит скорость проверки Вашего обращения.

1.1. Каждый пункт формы обязательно должен быть заполнен полностью, иначе тема будет отклонена со статусом «Отказано».
1.2. В случае возникновения проблем, связанных с потерей игровой валюты, вы должны указать сумму, которая была утеряна (к примеру ложное срабатывание анти-чита в казино, в этом случае должны указать какая ставка была поставлена Вами).
1.3. В случае возникновения проблемы, связанной с потерей игровой валюты во время работы, вы должны предоставить в доказательствах скриншот, который будет доказывать Вашу заработанную сумму.
1.4. В жалобе должно полностью отсутствовать использование CapsLock (кроме сокращений по типу КА, ГА, ЗГА и т.п.).
1.6. Запрещено использование спойлера для администрации не по назначению (т.е., скрывать можно только ту информацию, которая предназначена не для всех. К примеру баг на вирты, чтобы все не узнали; разрешается занести под админ. спойлер регистрационные данные, привязки, IP-адреса, скриншоты с почт и т.п.).
1.7. Проблемы, которые связаны с домом или квартирой, также с домашними гаражами, необходимо указание номера дома.
1.8. Темы написанные не на русском языке подлежат отказу (допускаются использования букв, некоторых слов, но в основном тема должна быть написана на русском языке).
1.9. Запрещен флуд темами (повторное создание темы, после получения ответа).
1.10. Запрещено использовать маленький шрифт и различные шрифты, которые трудно прочитать. Также запрещено использовать курсив и зачеркивание текста. (Устанавливайте шрифт Trebuchet MS с 15 размеров текста).
1.11. При предоставлении доказательств в формате видео и оно более минуты, обязательно нужно указывать тайм-коды, на которых показывается сама проблема.

2. Общие сведения о работе технического раздела и подразделов технического раздела

2.1. Мы не занимаемся внутренними вопросами, касающихся игровых серверов, будь то бан от администратора сервера или жалоба на игрока. Для этого есть специально отведенные разделы.
2.2. Технический раздел работает исключительно с жалобами технического характера (рестарты, поиск ников, проблемы с подключением и т.п.), иные жалобы пишутся в специально отведённые им разделы или же темы.
2.3. Мы не принимаем жалобы на администрацию серверов, все жалобы которые касаются администрацию серверов, пишутся в разделы игровых серверов

2.3.1. Технический раздел не принимает жалобы на администрацию серверов, включая кураторов, заместителей главных администраторов и самих главных администраторов. Окончательный вердикт по жалобе выносит главная администрация самостоятельно.
2.4. В техническом разделе не занимаются снятием блокировок с IP-адресов, этим занимается главная администрация игровых серверов, через специализированные разделы.
2.5. Жалобы, связанные с любыми проблемами пополнения счёта аккаунта (донат), описывают максимально подробно с чеками оплаты.
2.6. Темы, которые не оформлены согласно правилам технического раздела, подлежат закрытию. Форма, предоставляемая при оформление темы, должна быть заполнена полностью, начиная от первого пункта, заканчивания последним.
2.7. В темах разрешается оставлять свои сообщения только тем, кого касается эта тема (а именно: автор темы, модераторы технического раздела, руководство и разработчики проекта, главная администрация (при необходимости)). Отвечать и общаться с игроками, которые нарушают правила запрещено и будет приравниваться к нарушению правил раздела.
2.8. Мы не занимаемся восстановлением утерянных средств и имущества, которое было утеряно в ходе взлома игрового аккаунта.
2.8.1. К тому же, мы не восстанавливаем средства и имущество, которые были утеряны в ходе нонРП развода.
2.8.2. Мы не занимаемся восстановлением аккаунтов, которые были проданы на сайтах по скупке/продажи аккаунтов или же были замечены в подозрительной активности (заходы ботов на аккаунт).
2.9. Мы не занимаемся восстановлениями утерянных игровых аккаунтов, у которых нет привязанной почты, привязки ВК в личном кабинете.
2.9.1. Восстановление форумного аккаунта аналогично, производится собственноручно.
2.10. Привязка Google authenticator происходит внутри самой игры. Отвязать аутентификатор Вы можете в личном кабинете, либо при наличие резервных кодов в самой игре.
2.11. Не занимаемся удалением форумных аккаунтов, игровых аккаунтов.
2.12. Руководство проекта и модераторы технического раздела не занимаются сменой форумных никнеймов, все смены проходят собственноручно. Также технический раздел не занимается сменой ников в игре. Вы можете это сделать сами через /donate, либо старшую администрацию сервера, если это предусмотрено ситуацией.
2.13. Технический раздел не занимается проблемами разводов игроков. Этим занимается следящая администрация игровых серверов (под спойлером каждый сервер с ссылкой на раздел жалоб

2.14. Мы не изменяем/удаляем промокоды, которые вы собственноручно указали. Будьте внимательнее и перепроверяйте то, что вы вводите.
2.15. Мы не напоминаем привязанные к игровым аккаунтам и форумным аккаунтам электронные почты.
2.16. Мы не меняем классы домов, также не добавляем гаражи. Это всё через главную администрацию Вашего сервера.
2.17. Срок подачи жалобы составляет 5 суток, в зависимости от ситуации могут быть сделаны исключения. (ВАЖНО)

3. Дополнительные сведения

3.1.1. Администрация проекта не несёт ответственность за ваши игровые аккаунты. Утеря доступа, взлом и подобные случаи, в этом вина только ваша.
3.1.2. Для того, чтобы не утратить доступ к вашему игровому аккаунту, мы предоставляем ряд привязок и защит, чтобы избежать неприятных ситуаций.
3.1.3. Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты.
3.2. Восстановления средств проходят в том случае, если вина со стороны проекта и эта вина доказана на 100%.
3.3.1. Администраторы технического раздела и руководство проекта не несёт ответственность за полученные ответы от игроков в техническом разделе, ожидайте ответ от ответственных людей за техническим разделом.
3.3.2. Советуем игнорировать призывы игроков по типу "Пиши мне в ВК, я тебе там помогу", то, чем закончится эта помощь - неизвестно, поэтому если вы плохо разбираетесь, то дождитесь ответа модераторов и/или руководителей проекта.
3.4.1. Те жалобы, которые составляются на главной администрации технического раздела должны быть очень важными.
3.4.2. Ответы от руководства технического раздела не могут быть обжалованы
3.5.1. Указывайте максимально конкретно суть вашей жалобы, не нужно расписывать всю историю вашей игры, игры вашего друга и т.д. и т.п.
3.5.2. Всегда прикрепляйте максимальное количество доказательств в вашей жалобе, иначе она будет отказана за нехватку доказательств.
3.6. Жалобы от 3-их лиц мы не принимаем. Жалобу должен писать тот, у кого произошла проблема (писать за братьев, сестер и так далее запрещено).
3.7.1. Проверка администраторами технического раздела проходит в течение 24 часов с момента создания темы (прошу понимать то, что все мы люди и бывают различные ситуации форс-мажорные, поэтому могут быть задержки от модераторов раздела).
3.7.2. Каждая тема, которая была передана дальше помещается в очередь. То есть, ответ от руководства технического раздела даётся в порядке очереди, поэтому будьте терпеливей и ожидайте свою очередь.
3.8.1. Запрещается использование CapsLock в названии темы.
3.8.2. Запрещается использовать мат, завуалированный мат, оскорбления и так далее, что запрещает общие правила форума.
3.9. За игнорирование правил технического раздела выдаются наказания блокировка форумного аккаунта и жалоба автоматически аннулируется.
3.10. За попытку обмана или ввода в заблуждение руководства технического раздела/проверяющую администрацию, вы можете получить блокировку как форумного, так и игрового форумного аккаунта.
3.11. При обращении с проблемами слёта имущества или его пропажи, необходимо прикладывать доказательства наличия имущества и оплаты.

4. Основные понятия и случаи, с которыми Вы можете столкнуться

Утрата вещей инвентаря - частичная потеря определённых данных Вашего инвентаря.
Откат инвентаря - возврат состояния Вашего инвентаря на определённое время(откаты происходят на 05:00 утра по МСК).
Бэкап инвентаря - сохранение инвентаря за какой-то промежуток времени.
Айди/номер аккаунта - данный параметр Вы можете узнать через личный кабинет, либо в /donate.
Семейная квартира - если репутация семейной квартиры достигает показателя меньше 1000, она(квартира) может слететь в любое время.
Бот гарант - сессия бота с сайтов продаж, которая обычно длится не более 20-30 секунд. Такой заход означает, что аккаунт выставлен на продажу и восстановлению не подлежит.

2.14. Мы не изменяем/удаляем промокоды, которые вы собственноручно указали. Будьте внимательнее и перепроверяйте то, что вы вводите.
2.15. Мы не напоминаем привязанные к игровым аккаунтам и форумным аккаунтам электронные почты.
2.16. Мы не меняем классы домов, также не добавляем гаражи. Это всё через главную администрацию Вашего сервера.
2.17. Срок подачи жалобы составляет 5 суток, в зависимости от ситуации могут быть сделаны исключения. (ВАЖНО)

3. Дополнительные сведения

3.1.1. Администрация проекта не несёт ответственность за ваши игровые аккаунты. Утеря доступа, взлом и подобные случаи, в этом вина только ваша.
3.1.2. Для того, чтобы не утратить доступ к вашему игровому аккаунту, мы предоставляем ряд привязок и защит, чтобы избежать неприятных ситуаций.
3.1.3. Убедительная просьба устанавливать полную защиту на ваши игровые аккаунты.
3.2. Восстановления средств проходят в том случае, если вина со стороны проекта и эта вина доказана на 100%.
3.3.1. Администраторы технического раздела и руководство проекта не несёт ответственность за полученные ответы от игроков в техническом разделе, ожидайте ответ от ответственных людей за техническим разделом.
3.3.2. Советуем игнорировать призывы игроков по типу "Пиши мне в ВК, я тебе там помогу", то, чем закончится эта помощь - неизвестно, поэтому если вы плохо разбираетесь, то дождитесь ответа модераторов и/или руководителей проекта.
3.4.1. Те жалобы, которые составляются на главной администрации технического раздела должны быть очень важными.
3.4.2. Ответы от руководства технического раздела не могут быть обжалованы
3.5.1. Указывайте максимально конкретно суть вашей жалобы, не нужно расписывать всю историю вашей игры, игры вашего друга и т.д. и т.п.
3.5.2. Всегда прикрепляйте максимальное количество доказательств в вашей жалобе, иначе она будет отказана за нехватку доказательств.
3.6. Жалобы от 3-их лиц мы не принимаем. Жалобу должен писать тот, у кого произошла проблема (писать за братьев, сестер и так далее запрещено).
3.7.1. Проверка администраторами технического раздела проходит в течение 24 часов с момента создания темы (прошу понимать то, что все мы люди и бывают различные ситуации форс-мажорные, поэтому могут быть задержки от модераторов раздела).
3.7.2. Каждая тема, которая была передана дальше помещается в очередь. То есть, ответ от руководства технического раздела даётся в порядке очереди, поэтому будьте терпеливей и ожидайте свою очередь.
3.8.1. Запрещается использование CapsLock в названии темы.
3.8.2. Запрещается использовать мат, завуалированный мат, оскорбления и так далее, что запрещает общие правила форума.
3.9. За игнорирование правил технического раздела выдаются наказания блокировка форумного аккаунта и жалоба автоматически аннулируется.
3.10. За попытку обмана или ввода в заблуждение руководства технического раздела/проверяющую администрацию, вы можете получить блокировку как форумного, так и игрового форумного аккаунта.
3.11. При обращении с проблемами слёта имущества или его пропажи, необходимо прикладывать доказательства наличия имущества и оплаты.

4. Основные понятия и случаи, с которыми Вы можете столкнуться

Утрата вещей инвентаря - частичная потеря определённых данных Вашего инвентаря.
Откат инвентаря - возврат состояния Вашего инвентаря на определённое время(откаты происходят на 05:00 утра по МСК).
Бэкап инвентаря - сохранение инвентаря за какой-то промежуток времени.
Айди/номер аккаунта - данный параметр Вы можете узнать через личный кабинет, либо в /donate.
Семейная квартира - если репутация семейной квартиры достигает показателя меньше 1000, она(квартира) может слететь в любое время.
Бот гарант - сессия бота с сайтов продаж, которая обычно длится не более 20-30 секунд. Такой заход означает, что аккаунт выставлен на продажу и восстановлению не подлежит.